Суббота, 04.05.2024, 17:35Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Категории раздела

Сельские зори [12]
Стараюсь выкладывать основные материалы нашей газеты

Поиск

Календарь

«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Наш опрос

Нужно ли публиковать материалы из газеты "Сельские зори"?
Всего ответов: 64

Наши теги:


Rambler's Top100
Catalyse.ru
Каталог сайтов - Refer.Ru

Статистика


Сейчас на сайте: 1
Заглянувших: 1
Петровцев: 0
Главная » 2009 » Март » 21 » Сельские зори №20 от 18 марта 2009г.
21:39
Сельские зори №20 от 18 марта 2009г.
Обращения граждан рассматриваются в срок

С прошлого года на территории Верхнеландеховского муниципального района работает Общественная приемная местного отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия». За это время многие граждане воспользовались услугами общественной приемной. О работе и об обращении граждан я попросила рассказать руководителя Общественной приемной Т.В. Колобову.

-Татьяна Валентиновна, расскажите, как ведется работа в Общественной приемной?

-Мы работаем на основании нормативных правовых документов, среди которых Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

В основном население обращается в Общественную приемную в устной форме, но мы принимаем и письменные обращения.

-В какой форме могут приниматься обращения от граждан?

-Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в Общественную приемную. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Граждане могут обращаться в таких формах:

# предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
# заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
# жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

-Татьяна Валентиновна, расскажите о правах гражданина при рассмотрении обращения.

-При рассмотрении обращения в Общественную приемную гражданин имеет право:

# представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
# знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
# получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
# обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие в связи с рассмотрением обращения, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
# обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

-Каковы требования к письменному обращению граждан?

-Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Анонимные обращения рассмотрению не подлежат.

-Как происходит рассмотрение обращений?

-Руководитель Общественной приемной обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; дает письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов, в пределах своей компетенции.

Также мы уведомляем гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. Ответ на обращение, поступившее в Общественную приемную по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ на обращение подписывается руководителем.

-Татьяна Валентиновна, а как ведется личный прием граждан?

-Личный прием граждан в Общественной приемной проводится руководителем и депутатами районного Совета. У нас существует график приема районных депутатов, кроме этого на базе Общественной приемной будут проводиться встречи с депутатами областного уровня. Прием ведется по адресу: п. Верхний Ландех, улица Западная, д.22, телефон: 2-12-02, понедельник, среда, пятница, во вторник и четверг мы выезжаем по сельским поселениям.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Общественной приемной, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

-Скажите, с какими вопросами чаще всего обращаются жители нашего района?

-В основном в обращениях жителей нашего района содержатся вопросы, касающиеся льгот, много вопросов по оплате за коммунальные услуги, а также по-прежнему много вопросов материального характера. Мы по мере возможности стараемся помочь каждому обратившемуся гражданину, если необходимо связываемся с руководителями организаций и учреждений. Мы также работаем в тесном контакте с областной Общественной приемной, и если какие-то вопросы требуют особого разрешения, то мы обращаемся за помощью в область.

-Спасибо Вам, Татьяна Валентиновна, за беседу, успехов и всего самого доброго!
Хорошо, что существует Общественная приемная, ведь теперь население нашего района может обратиться за помощью именно сюда, и именно здесь выслушают, помогут и подскажут, как решить ту или иную проблему. Говорят, что нет неразрешимых вопросов, и если вам необходима помощь, то вы можете обратиться в Общественную приемную местного отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия».

Беседовала Н. ИВАНОВА.

Категория: Сельские зори | Просмотров: 1166 | Добавил: logunovnik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
почему тошнит после еды
Copyright MyCorp © 2024 |